100-27-83 8(800)
Звонок по России бесплатно
пн-пт, 9:00-18:00 мск

Статьи

30.06.2013

Жительница Екатеринбурга  через суд добилась от торговой сети «М.Видео» компенсацию за проданный «бракованный» смартфон. Общая сумма выплат компании с учетом всех неустоек и штрафа составила более 63 тысяч рублей.

Как сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области, екатеринбурженка весной купила в «М.Видео» смартфон за 17990 рублей с гарантией 12 месяцев. Однако товар оказался неисправным: смартфон зависал, самопроизвольно включался и выключался, перезагружался, экран не реагировал на касания. Женщина снова обратилась в магазин с требованием устранить неисправности. Продавцы приняли смартфон для проверки качества, и через месяц выдали техническое заключение об отсутствии заявленных дефектов. При этом на время ремонта женщине не предоставили аналогичный смартфон.

Не растерявшись, покупательница сделала  независимую товароведческую  экспертизу, которая подтвердила неисправность товара, и обратилась в Чкаловский суд Екатеринбурга. Суд пришел к выводу, что «М.видео Менеджмент» нарушил требования закона «О защите прав потребителей». Поскольку на судебное заседание представители торговой компании не пришли, никаких доказательств того, что недостатки в смартфоне возникли по вине покупательницы, представлено суду не было. В результате исковые требования женщины были полностью удовлетворены, а договор купли-продажи смартфона расторгнут. В пользу екатеринбурженки с «М.видео Менеджмент» была взыскана стоимость товара, неустойки и расходы за производство экспертизы, компенсация за моральный вред, а также штраф – в общей сложности 63774,1 рублей.

Источник



Возврат к списку

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru