100-27-83 8(800)
Звонок по России бесплатно
пн-пт, 9:00-18:00 мск

Роспотребнадзор выступил против свободной рекламы алкоголя

Роспотребнадзор выступил против свободной рекламы алкоголя

vodka-spirt_(kudenko)_default.jpg

   Эксперты Роспотребнадзора выступили против снятия ограничений на рекламу алкогольных напитков. Закон о ее возврате на телевидение и радио заработал с первого января. Однако параллельно делаются попытки разрешить распространение такой информации в интернете с ориентацией на молодежь.

   Роспотребнадзор выступил резко против снятия ограничений на рекламу алкогольных напитков. Особенно таких рекламных сообщений, которые имеют в качестве целевой аудитории молодежь в социальных сетях. Об этом говорится на сайте ведомства.

   Роспотребнадзор бьет тревогу - жизнь и безопасность россиян может оказаться под угрозой. Ведомство отмечает, что массовое распространение алкоголизма серьезно ограничивает возможности общества по обеспечению не только жизни и безопасности, но и реализации других прав граждан.

   Между прочим, ранее реклама алкоголя на телевидении и по радио была запрещена. Однако из-за бюджетных нужд тема возврата рекламы пива, вина, водки и других горячительных напитков стала вновь актуальна. Закон о возврате рекламы некоторых видов алкоголя был принят в конце 2014 года, с 1 января он заработал.

   Сейчас разрешается на определенных условиях только реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из отечественного же винограда. Кроме того, из-за Чемпионата мира по футболу 2018 года до 1 января 2019 года разрешена реклама пива и пивных напитков.

   Однако параллельно делаются попытки ослабить ограничения рекламы алкоголя, в том числе разрешить распространение такой рекламы в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию, тревожны в надзорном ведомстве. "Учитывая изложенное, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека считает недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции", - подчеркивается в сообщении.

   Кстати, в апреле этого года Федеральная антимонопольная служба признала незаконным размещение рекламы алкоголя в социальной сети "ВКонтакте". Это первое дело подобного рода, рассмотренное российским антимонопольным ведомством.


"Источник"


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru